Приём отходов I-IV классов опасности
Лицензия № (50)-770063-СТО от 29 октября 2021 г.
Компания ООО «Экошина» осуществляет прием, транспортировку отработанных фильтров по Москве и Московской области для дальнейшей утилизации и переработки. Вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам по телефону 8 (915) 222-93-94.
Отработанные фильтры подлежат обязательной утилизации в соответствии с законодательством РФ. Утилизацию масляных фильтров могут производить специализированные компании, имеющие соответствующую лицензию.
Компания ООО "Экошина" принимает на утилизацию отработанные фильтры любых типов. Мы - лицензированная организация, осуществляем деятельность на основании Лицензии № 077 663 от 25 июля 2016 г., выданной Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу. После приема и вывоза масляных, топливных, воздушных и др. фильтров мы предоставляем акты выполненных работ, полный пакет документов для отчёта перед экологическими органами.
После того как Вы оставили заявку на нашем сайте либо по e-mail: ekoshina2007@yandex.ru , Вам позвонит наш эколог и узнает об объеме, типе и фактическом месте нахождения утилизируемых отходов.
Для ознакомления Вам будет выслан типовой договор, в котором будут указаны цены и сроки выполняемых работ.
После того как Вы приняли решение о сотрудничестве мы обмениваемся с Вами подписанными договорами и осуществляем прием, вывоз и дальнейшую утилизацию отходов.
После приема и вывоза отходов мы отправляем Вам акты выполненных работ, полный пакет документов для отчёта перед экологическими органами.
В состав воздушных фильтров входят такие компоненты как: целлюлоза, сульфаты, фенольная смола, железо, цинк, пластизоль и механическая примесь. Отработанные воздушные и топливные фильтры являются серьёзной угрозой для окружающей среды, и поэтому существует острая необходимость в их утилизации. Они могут оказывать пагубное влияние на экосистему.
Отработанные топливные и воздушные фильтры могут значительно увеличивать размеры и количество свалок, так как количество новых и отработанных фильтров с каждым годом возрастает. Остатки топлива, содержащиеся в фильтре, могут попасть в окружающую среду, оказывая значительный вред природе, помимо всего прочего, вызывая возможность возгорания. Особо опасны случаи выброса фильтров в водоёмы. Так же выброшенные не утилизированные фильтры, как и всякий прочий мусор, могут просто загрязнять округу, вызывая изменения не только в экосистеме, но и обуславливать недовольство людей.
Автопарк на сегодняшний день насчитывает огромное количество автомобилей. Для очистки масла на большей части из них применяются масляные фильтры. В среднем на автомобиль приходится 4 фильтра в год. Следовательно, количество расходуемых на весь автопарк фильтров невообразимо велико. Как правило, из-за отсутствия центров утилизации и пунктов сбора, масляные фильтры часто просто выбрасывают, и они оказываются на свалках.
Как только масляный фильтр оказывается резьбовой частью вниз, из него моментально вытекает до 15% отработанного автомобильного масла. Так же масло может вытекать вместе с попавшей в фильтр дождевой водой. С течением времени капсула подвергается коррозии, образуя отверстия из которых в дальнейшем вытекает оставшееся масло. Отработанное масло, поступая в окружающую среду, загрязняет почву и воду. Особо опасны в таких случаях синтетические разновидности масел. С целью улучшения экологической ситуации данные фильтры следует утилизировать. Также это поможет решить важные социально-экономические проблемы.